Условия оплаты
Оформление заказа, способы оплаты
При оформлении заказа необходимо выбрать профиль покупателя: "Физическое лицо" или "Юридическое лицо". Затем заполнить предложенную форму в корзине, указав в примечании удобную дату и время доставки, выбрать способ оплаты и другие пожелания. В ближайшее время менеджер отдела продаж свяжется с Вами и проинформирует о статусе заказа.
Безналичная оплата
Безналичная оплата товара доступна для всех покупателей, как физических, так и юридических лиц. После подтверждения заказа вам будут отправлены документы для оплаты по электронной почте.
Онлайн-оплата
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку "Онлайн-оплата". Оплата происходит через АО "Т-Банк":
- Банковские карты;
- Tinkoff Pay;
- MIR Pay;
- Yandex Pay;
- СПБ (Система быстрых платежей).
Оплата «Долями»
Сервис «Долями» помогает вам разделить сумму покупки до 30 000 рублей на четыре равных платежа — без комиссии и дополнительных плат. Покупку вы получите сразу после оплаты первой части.
Выберите «Долями» как способ оплаты на сайте, и сумма заказа разделится на четыре части:
- первую вы оплатите при оформлении заказа — это 25% от всей суммы;
- оставшиеся три будут списываться с вашей карты автоматически, с интервалом в две недели. Перед каждым платежом сервис пришлет вам напоминание о дате списания.
Оплатить покупки можно картами любых платежных систем. Вот как это сделать:
- Сформируйте корзину с покупками на сайте.
- Выберите способ оплаты — нажмите кнопку «Долями».
- Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и e-mail.
- Оплатите 25% стоимости покупки онлайн.
- Оставшиеся три части спишутся автоматически с шагом в две недели.
Для отслеживания графика платежей можно скачать приложение для Android или iOS либо написать в чат на сайте «Долями».
Подробные условия смотрите на dolyame.ru
Оплата наличными
Оплатить наличными вы можете следующими способами:
- Непосредственно при получении товара от курьера;
- Самостоятельно приехав на наш склад и забрав товар;
- В нашем офисе, если вы оформляете заказ на товар, требующий предварительной оплаты.
Внимание! Мы можем принять претензии по видимым недостаткам товара только если они были заявлены до того, как покупатель подписал "Заказ клиента". Мы рассматриваем претензии связанные со скрытыми дефектами и возвраты в течение 7 рабочих дней с момента получения товара покупателем.